У9(2)42 К44 Киселева, Елена Николаевна. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учеб. пособие для вузов по спец. 080301 (351300) Коммерция (Торг. дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 191 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0081-3 : 91.52 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: коммерческая деятельность предприятий -- экономика торговли -- управление коммерческой деятельностью предприятий -- организация коммерческих служб -- посредническая деятельность предприятий -- распределение продукции -- торговля -- оптовая торговля -- розничная торговля -- маркетинг -- мерчендайзинг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Буданова, Ольга Геннадьевна --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (1), кх (7) Свободны: чз (2), аб (1), кх (7) |
У9(2)42 К44 Киселева, Елена Николаевна. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 080301 (351300) Коммерция (Торговое дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 191 с. : ил. - ISBN 975-5-9558-0081-3 : 82.40 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: коммерческая деятельность предприятий -- экономика торговли -- управление коммерческой деятельностью предприятий -- организация коммерческих служб -- посредническая деятельность предприятий -- распределение продукции -- торговля -- оптовая торговля -- розничная торговля -- маркетинг -- мерчендайзинг -- анализ коммерческой деятельности предприятий -- учебные пособия Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: кх (10) Свободны: кх (10) |
У9(2)212 М266 Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р. Рекомендовано МОиН Республики Бурятия ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime, Перейти к внешнему ресурсу полный текст Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович --- Цыренова, Екатерина Доржиевна --- Найданова, Эржена Батожаргаловна --- Цыренов, Анатолий Ринчинович --- Бордоев, Доржи Гармаевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 31 Mесто хранения: чз (4), кх (25), зал ППС (2) Свободны: чз (4), кх (25), зал ППС (2) |