У9(2)212 Ч-466 Черенков, Виталий Иванович. Международный маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.И. Черенков ; СПб.ИВЭСЭП. - СПб. : [б. и.], 2003. - 848 с. - ISBN 5732006141 : 228.13 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: международный маркетинг -- глобализация -- международная маркетинговая среда -- международные компании -- интернационализация бизнеса -- международные маркетинговые стратегии -- международный маркетинг-микс -- международные маркетинговые программы -- учебные пособия Доп.точки доступа: СПб.ИВЭСЭП Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)212 Б144 Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 688 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-660-6 : 331.30 р., 433.20 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 06.51.51 ББК У9(2)212я73 + У58я73 Ключевые слова: маркетинг международный -- глобализация экономики -- маркетинговые стратегии -- международное предпринимательство -- международные рынки -- международные маркетинговые программы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- международные маркетинговые решения -- учебники Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна --- Черенков, Виталий Иванович --- Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |