У9(2)306.7Р982 Рябова, Таисия Фоминична. Методологические основы создания системы маркетинга на предприятиях отрасли хлебопродуктов / Т. Ф. Рябова, Е. В. Стрелков ; ЦНИИТЭИ хлебопродуктов. - М. : ЦНИИТЭИ хлебопродуктов, 1993. - 72 с. ; 20. - 1000 экз.. - 38500 р. ГРНТИ 06.75 ББК У9(2)306.7 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- рынки зерна -- рынки хлебопродуктов -- товарные рынки -- маркетинг на предприятиях -- службы маркетинга Доп.точки доступа: Стрелков, Евгений Вячеславович --- ЦНИИТЭИ хлебопродуктов Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |