У9(2)21
   Б144

    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг : Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800024Х : 104.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Международный маркетинг -- Маркетинг международный -- Рыночные отношения -- Информационное обеспечение -- Маркетинговые стратегии -- Международные рынки -- Ценовая политика -- Товарная политика -- Стратегии сбыта -- Учебники
Доп.точки доступа: Моисеева, Н.К. --- Никифорова, С.В. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)


   У9(2)212
   Б144

    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 688 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-660-6 : 331.30 р., 433.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55
06.51.51

ББК У9(2)212я73 + У58я73
Ключевые слова: маркетинг международный -- глобализация экономики -- маркетинговые стратегии -- международное предпринимательство -- международные рынки -- международные маркетинговые программы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- международные маркетинговые решения -- учебники
Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна --- Черенков, Виталий Иванович --- Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)