У9(2)212
   М266

   
    Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник ддя студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2015. - 456, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 437-439. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-4839-4 (в пер.) : 788.23 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- связи с общественностью -- PR -- маркетинговые коммуникации в сети Интернет -- внутрикорпоративные коммуникации -- практикумы -- учебники
Доп.точки доступа: Романенкова, О. Н. \ред.\ --- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12)
Свободны: чз (3), аб (5), кх (12)