У9(2)212
   М127

    Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович.
    Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров"] / Ш.Ш. Магомедов. - М. : Дашков и К°, 2007. - 293 с. - ISBN 5-91131-234-4 : 161.70 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования товаров -- маркетинговые исследования услуг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)


   У9(2)212
   М127

    Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович.
    Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров"] / Ш.Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 293 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00007-2 : 309 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования товаров -- маркетинговые исследования услуг -- товарный бенчмаркинг -- сбор данных -- анализ данных -- прогнозирование данных -- потребители товаров -- ассортимент товаров -- товарные знаки -- потребительские свойства товаров -- качество товаров -- потребительская ценность товаров -- конкурентоспособность услуг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)