У9(2) Ш959 Шуляк, П. Н. Ценообразование : учеб.-практ. пособие для экон. вузов / П. Н. Шуляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - москва : Дашков и К°, 2001. - 213 с. - ISBN 5831600602 : 25.00 р. ГРНТИ 06.58.51 ББК У9(2)0-861я73 Ключевые слова: ценообразование -- цены -- ценовая политика -- ценовая стратегия фирмы -- коммерческая политика фирмы -- затратное ценообразование -- ценностное ценообразование -- формирование цен -- издержки производства -- прибыль -- индивидуальные продажи -- розничные продажи -- оптовые продажи -- личные продажи -- контрактные цены -- модифицированные цены -- надбавки -- скидки -- расчетные цены -- тарифы на услуги -- учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: кх (2), аб (2) Свободны: кх (2), аб (2) |
У9(2)42 П841 Профессиональные продажи [Текст] : пер. с англ. / Т.И. Ингрэм [и др.]. - СПб. : Нева, 2003. - 380 с. - ISBN 5765427367 : 252.00 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42 Ключевые слова: торговля -- маркетинг -- покупатели -- объем продаж -- продвижение товара -- личные продажи -- стратегическая торговля Доп.точки доступа: Ла Форг, Р.В. --- Авила, Р.А. --- Ингрэм, Т.И. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)212 Б489 Беркутова, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
Старкова, Наталья Алексеевна. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц. Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама). Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова Свободных экз. нет |