659
   И209

    Иванова, Кира Алексеевна.
    Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов : производственно-практическое издание / К.А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 157 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-469-01108-8. - ISBN 5-469-01108-9 : 80.25 р., 74.70 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659659.4
Ключевые слова: копирайтинг -- письменные коммуникации -- рекламные тексты -- PR-тексты -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз
Экземпляры всего: 14
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (2), аб (11)
Свободны: зал ППС (1), чз (2), аб (11)


   659
   Р951

    Рымашевская, Ю.
    Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок : научно-популярная литература / Ю. Рымашевская. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 156 с. : ил. - (Бизнес-войны). - ISBN 978-5-469-01427-0. - ISBN 5-469-01427-4 : 67.30 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: реклама -- копирайтинг -- копирайтер -- PR -- бренд -- креатив
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр.

Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)


   659
   Б89

    Брукс, Памела.
    Копирайтинг : как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать: Пер. с англ. / П. Брукс. - М. : Бератор-паблишинг, 2006. - 127 с. - (Практические секреты повышения продаж). - ISBN 5-9727-0012-3. - ISBN 0-9539856-4-4 : 140.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: реклама -- копирайтинг -- рекламные статьи -- рекламные письма
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   К821

    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники
Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна --- Шишкина, Марина Анатольевна ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)



    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14

Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления

Свободных экз. нет


   659
   К891

    Кузнецов, Павел Александрович.
    Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 258, [1] с. : фот., табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 252-257. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01184-9 : 143.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659659.4
Ключевые слова: копирайтинг -- спичрайтинг -- PR-технологии -- спичрайтинговые технологии -- спичрайтинговые продукты -- копирайтинговые технологии -- копирайтинговые продукты -- социальная реклама -- интернет-технологии -- фрилансинг -- спичрайтинговые услуги -- копирайтинговые услуги
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)