У9(2)21 М433 Международный маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова ; Под ред. Н.И. Перцовского. - москва : Высшая школа, 2001. - 239 с. - ISBN 5060041271 : 40.81 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)21я73 Ключевые слова: Международный маркетинг -- Международная конкуренция -- Конкурентоспособность товара -- Международная маркетинговая информация -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Перцовский, Н.И. --- Спиридонов, И.А. --- Барсукова, С.В. --- Перцовский, Н.И. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 11 Mесто хранения: чз (2), кх (8), аб (1) Свободны: чз (2), кх (8), аб (1) |
У9(2)212 Г371 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я723 Ключевые слова: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |