У9(2)21 Д 943 Дэй, Джордж. Стратегический маркетинг : научное издание / Д. Дэй; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 633 с. - ISBN 5040089597 : 208.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Стратегический маркетинг -- Турбулентные рынки -- Конкурентные рынки -- Конкуренция -- Адаптивное планирование -- Преимущества -- Глобальные рынки -- Рыночные стратегии -- Конкурентоспособность Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) |
У9(2)42 Ч446 Чепурной, Иван Петрович. Конкурентоспособность продовольственных товаров : Учеб. пособие для вузов / И.П. Чепурной. - М. : Маркетинг, 2002. - 120 с. - ISBN 5944621699 : 18.48 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: продовольственные товары -- конкурентные рынки -- конкуренция -- конкурентоспособность -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У П326 Пиндайк, Роберт. Микроэкономика : научное издание / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд ; сокр. пер. с англ. - Москва : Экономика : Дело, 1992. - 509, [1] с. - ISBN 5-282-01225-1 : 800 р., 700 р. ГРНТИ 06 ББК У Ключевые слова: микроэкономика -- рынки -- производители -- потребители -- конкурентные рынки Доп.точки доступа: Рубинфельд, Даниэль --- Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: зал ППС (1), чз (3) Свободны: зал ППС (1), чз (3) |