659 Б51 Бернадская, Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 124.80 р. Допущено УМО, Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 ББК 659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламные тексты -- слоганы -- заголовки -- рекламные реквизиты -- бренды -- маркетинговая информация -- товарная информация -- интралингвистические особенности текста -- фонетика рекламы -- лексика рекламы -- читаемость рекламы -- стилистика рекламы -- жанры рекламы -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- рекламы в прессе -- психографика текста -- газетные рекламы -- радиорекламы -- интернет-рекламы -- учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (2), аб (2) Свободны: чз (2), аб (2) |
659 С692 Социальная реклама : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 133.10 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: социальная реклама -- коммерческая реклама -- история рекламы -- рекламные кампании -- планирование социальной рекламной кампании -- проектирование социальной рекламы -- рекламный креатив -- социальные слоганы -- социальные тексты -- имплицитная информация -- эффективность социальной рекламы -- рекламные коммуникации -- социальные обращения -- психологическая эффективность рекламы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |