У9(2)44 С764 Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия: В 2-х т. / Под общ. ред. А.Т. Корневой. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2008 - . - ISBN 978-5-902298-47-2. Т. 2. - 2009. - ISBN 978-5-902298-49-6 : 5445 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)441.3я2 Ключевые слова: гостиничный бизнес -- стандарты гостиничного бизнеса -- качество гостиничного бизнеса -- гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- качество обслуживания в гостиницах -- жалобы клиентов -- гостиничный менеджмент -- контроль качества гостиничных услуг -- материально-техническое обеспечение гостиниц -- энциклопедии Доп.точки доступа: Корневой, А.Т. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |