У9(2)21 Т567 Томпсон-мл., Артур А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа [Текст] : [Учеб. пособие для вузов] / А.А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III ; Пер. с англ. А.Р. Ганиевой [и др.]; Под ред. Н.М. Макаровой. - 12-е изд. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с. : ил. - (Б-ка Strategica). - ISBN 5-8459-0407-2. - ISBN 0-0723-1499-0 : 625.00 р. ГРНТИ 06.81.12 06.39.41 ББК У9(2)212я73 + У9(2)29-21я73 Ключевые слова: стратегический менеджмент -- конкуренция -- стратегия -- бизнес-модели -- Internet-экономика -- диверсифицированные компании -- управление организациями -- корпоративная культура -- DaimlerChrysler -- Giuseppe`s Original Sausage -- китайские фейерверки -- автомобильный рынок США -- Dell Computer -- Peapod -- бакалейные товары в Интернете -- Cannondale Corporation -- велосипедная промышленность -- брокерские услуги -- eBay -- электронные аукционы -- CDnow -- электронный музыкальный бизнес -- Callaway Golf -- Drkoop.com -- учебные пособия Доп.точки доступа: Стрикленд III, А.Дж. --- Макарова, Н.М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |