У9(2)21
   Д197

    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : Учеб. для экон. вузов / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5160004823 : 104.65 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Структура управления маркетингом -- Принципы управления маркетингом -- Процесс управления маркетингом -- Корпоративные стратегии -- Риски -- Экономическая коньюнктура -- Конкуренция -- Диверсификация -- Товарная линия -- Ассортиментный ряд -- Продуктовые стратегии -- Ценообразование -- Политика цен -- Программы продаж -- учебники
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (2), кх (3), мрипк (1)
Свободны: чз (2), кх (3), мрипк (1)