У9(2)212 М 748 Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом : Теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - ISBN 5279024805 : 137.70 р. Рек. УМО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Стратегическое планирование маркетинга -- Тактическое планирование маркетинга -- Бюджетирование маркетинга -- Информационные технологии -- Анализ производственных ситуаций -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Конышева, М.В. --- Экземпляры всего: 12 Mесто хранения: мрипк (1), кх (11) Свободны: мрипк (1), кх (11) |
У9(2)212 М748 Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг." / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева ; Под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : ил. - ISBN 5-279-02916-5 : 245 р., 209.72 р. Рек. Советом УМО вузов России ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ -- Marketing Expert -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Конышева, Марина Викторовна --- Моисеева, Нина Константиновна \ред.\ --- Экземпляры всего: 50 Mесто хранения: чз (3), зал ППС (1), кх (46) Свободны: чз (3), зал ППС (1), кх (46) |