У9(2)21
   О-641

   
    Организация маркетинга : Цель - покупатель / Общ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Ред. Ю.А. Зарянкин. - москва : Дело, 1996. - 183 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 53.27 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Сегменты рынка -- Стратегия цен -- Сбыт -- Структура сбыта -- Дистрибуции -- Сервисное обслуживание -- Торговые агенты -- Реклама -- Планирование реструктурирования предприятия -- Торговая сеть -- Цены -- "Красный пролетарий" -- Исследования рынка
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   Д442

    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 239 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0415118921. - ISBN 5318000258 : 56.15 р.
ГРНТИ 06.75

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Сегменты рынка -- Сегментирование рынка -- Секторы рынка -- Рыночные тенденции -- Рыночная среда -- SWOT-анализ -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Конкуренция -- Маркетинговые программы -- Маркетинговые стратегии
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)