У9(2)21 О-641 Организация маркетинга : Цель - покупатель / Общ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Ред. Ю.А. Зарянкин. - москва : Дело, 1996. - 183 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 53.27 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Сегменты рынка -- Стратегия цен -- Сбыт -- Структура сбыта -- Дистрибуции -- Сервисное обслуживание -- Торговые агенты -- Реклама -- Планирование реструктурирования предприятия -- Торговая сеть -- Цены -- "Красный пролетарий" -- Исследования рынка Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 Д442 Дибб, Салли. Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 239 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0415118921. - ISBN 5318000258 : 56.15 р. ГРНТИ 06.75 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Сегменты рынка -- Сегментирование рынка -- Секторы рынка -- Рыночные тенденции -- Рыночная среда -- SWOT-анализ -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Конкуренция -- Маркетинговые программы -- Маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), мрипк (1) |