У9(2)21 Д456 Диксон, Питер Р.. Управление маркетингом : Учеб. пособие для экон. напр. и спец. вузов / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова. - москва : БИНОМ, 1998. - 556 с. - ISBN 5798900754 : 81.40 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Управление маркетингом -- Маркетинговое планирование -- Принятие решений -- Исследование рынка -- Изучение потребителей -- Конкуренция -- Анализ конкуренции -- Рыночная этика -- Маркетинговая этика -- Анализ регулирования -- Анализ организации -- Управление товаром -- Управление продажами -- Управление информацией -- Управление ценообразованием -- Прогнозирование -- Контролирование бюджета Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |