У9(2)42 К 994 Кюппер, Вильгельм Продажи : базовый курс: В 6-ти кн. / В. Кюппер; Пер. с немосква Н.А. Врублевской. - москва : Интерэксперт, 2000 - . Кн.1 : Рынок и продукт : научное издание. - 72 с. - ISBN 3920663640. - ISBN 5855231003 : 80.26 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42 Ключевые слова: Рынок продаж -- Продажи -- Исследование рынка -- Товары -- Конкуренция -- Продавцы -- Торговые работники Доп.точки доступа: Кюппер, Вильгельм --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)212 Д797 Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |