У9(2)21 Д197 Данько, Т. П. Управление маркетингом : Учеб. для экон. вузов / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5160004823 : 104.65 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Структура управления маркетингом -- Принципы управления маркетингом -- Процесс управления маркетингом -- Корпоративные стратегии -- Риски -- Экономическая коньюнктура -- Конкуренция -- Диверсификация -- Товарная линия -- Ассортиментный ряд -- Продуктовые стратегии -- Ценообразование -- Политика цен -- Программы продаж -- учебники Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (2), кх (3), мрипк (1) Свободны: чз (2), кх (3), мрипк (1) |