У9(2)21
   К903

    Кулибанова, В. В.
    Маркетинг: сервисная деятельность : Учеб. пособие для вузов / В.В. Кулибанова . - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 231 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5272002725 : 42.30 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Сервис -- Сервисное обслуживание -- Стратегия обслуживания -- Продажа -- Прибыль -- Послепродажное обслуживание -- Ремонт -- Логистика сервисного обслуживания -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)


   У9(2)49
   В493

    Виноградова, Татьяна Владимировна.
    Технологии продаж турпродукта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению "Туризм" / Т. В. Виноградова. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательский центр "Академия", 2014. - 236, [2] с. : рис. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-4468-0485-6 (в пер.) : 542.30 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49я73
Ключевые слова: технологии продаж турпродукта -- продажи турпродукта -- туристский продукт -- маркетинг туристской индустрии -- покупательское поведение потребителей туристских услуг -- формы продаж турпродукта -- персональные продажи в туристской индустрии -- презентации турпродукта -- управление возражениями клиентов -- влияние на принятие решений о покупке турпродукта -- послепродажное обслуживание -- телефонные коммуникации в туризме -- учебники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (4), кх (1)
Свободны: чз (4), кх (1)


   У9(2)49
   Т384

    Технологии продаж : методические указания к выполнению практических работ для студентов направления 43.03.02 - "Туризм" (профиль "Туроператорская и турагентская деятельность") (квалификация (степень) бакалавр) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр.; сост. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ.
   Часть 1. - 2017. - 27 с. : табл. ; 21 см. - 50 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49я73
Ключевые слова: технологии продаж турпродукта -- туроператорская деятельность -- турагентская деятельность -- турпродукт -- маркетинг в туриндустрии -- туристский спрос -- персональные продажи в туриндустрии -- презентации турпродукта -- управление возражениями клиентов -- принятие клиентом решения о покупке -- послепродажное обслуживание -- практические работы -- методические указания
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Гармаева, И. А. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления(Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)