659
   М897

   Музыкант, В. Л.

    Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие для вузов по курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В.Л. Музыкант. - москва : Евразийский регион, 1998 - .
   Ч. 2. - 328 с. : ил. - ISBN 5862171029 : 45.00 р.
ГРНТИ 72.75.55
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: Реклама -- Политические рекламные технологии -- Рекламные технологии -- Политический маркетинг -- Политическое лидерство -- Власть -- Президент -- Политическая реклама -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   Ф3(2)
   М171

    Максимов, А. А.
    "Чистые" и "грязные" технологии выборов [Текст] : российский опыт / А.А. Максимов. - москва : ДЕЛО, 1999. - 446 с. - ISBN 5774901696 : 100.00 р.
ГРНТИ 11.15.87

ББК Ф3(2)68 + Х620.5
Ключевые слова: Избирательные технологии -- Проведение выборов -- Избирательные кампании -- Грязные технологии выборов -- Имидж кандидатов -- Политическая реклама -- Социологические исследования -- Выборы
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   659
   Ф428

    Феофанов, О. А.
    Реклама: Новые технологии в России : Учеб. пособие / О.А. Феофанов. - Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2000. - 377 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272000374 : 150.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- Психология рекламы -- Имидж бизнеса -- Имидж фирмы -- Политическая реклама -- Реклама -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   659
   Ф428

    Феофанов, О. А.
    Реклама : Новые технологии в России: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 377 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272000374 : 72.90 р., 68.58 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: Реклама -- Психология рекламы -- Средства массовой информациии -- Телереклама -- Видеореклама -- Радиореклама -- Политическая реклама -- Имидж бизнеса -- Имидж фирмы -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: аб (3), мрипк (1)
Свободны: аб (3), мрипк (1)


   659
   О-568

    Ольшанский, Дмитрий Вадимович.
    Политический PR : научное издание / Д.В. Ольшанский. - СПб. : Питерей, 2003. - 540 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318003842 : 253.98 р.
УДК:659.4
Ключевые слова: PR -- политический PR -- политическая реклама -- имиджмейкинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   С5
   Ф342

    Федотова, Лариса Николаевна.
    Социология массовой коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 396 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5272003349 : 147.62 р.
Доп. МО РФ
ГРНТИ 19.21
04.21

ББК С555.7я73
Ключевые слова: социология массовой коммуникации -- СМК -- пресса -- реклама -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- политические коммуникации -- учебники
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (1), аб (24)
Свободны: чз (1), аб (24)


   Ф
   К804

    Кретов, Борис Иванович.
    Прикладная политология [Текст] : учеб. пособие [для вузов] / Б.И. Кретов, А.А. Горбунов. - М. : Высшая школа, 2009. - 302 с. : ил. - ISBN 978-5-06-005884-0 : 456.20 р.
ГРНТИ 11

ББК Ф01я73
Ключевые слова: прикладная политология -- политологические исследования -- политический мониторинг -- политический анализ -- политическое консультирование -- политическое моделирование -- политическое прогнозирование -- политический менеджмент -- политический риск -- политический PR -- политическая реклама -- политический имидж -- политические портреты лидеров -- избирательные кампании -- избирательный процесс -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Горбунов, Александр Александрович ---
Экземпляры всего: 24
Mесто хранения: кх (3), аб (21)
Свободны: кх (3), аб (21)


   Ю9
   Г951

    Гуревич, Павел Семенович.
    Психология рекламы : Учеб. для вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 15.81.99
15.41.39

ББК Ю94я73 + Ю953я73
Ключевые слова: психология рекламы -- реклама -- мода -- ценностные предпосылки рекламы -- человеческие потребности -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- механизм сублимации -- механизм проекции -- механизм идентификации -- имидж -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)


   Ч63
   Ц282

    Цвик, Валерий Леонидович.
    Телевизионная журналистика : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2013. - 495, [1] с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 489-492. - 10 000 экз.. - ISBN 978-5-238-01530-9 (в пер.) : 293.92 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 19

ББК Ч632я73
Ключевые слова: телевизионная журналистика -- журналистика -- телевидение -- журналистские профессии -- организация работы в СМИ -- история отечественного телевидения -- телевизионное вещание в СССР -- российское телевидение -- федеральные телеканалы -- региональное телевидение -- жанры телепублицистики -- информационные жанры телевидения -- аналитические жанры телевидения -- художественные жанры телевидения -- программы теленовостей -- молодежное телевидение -- музыкальное телевидение -- телереклама -- коммерческая телереклама -- политическая реклама -- этика российских журналистов -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (5)
Свободны: кх (5)



    Акопова, Татьяна Сергеевна.
    Политическая реклама [Электронный ресурс] : текст лекций / Т. С. Акопова. - Ярославль : ЯрГУ, 2007. - 65 с. - Б. ц.
Ключевые слова: политическая реклама -- сущность политической рекламы -- эффективность политической рекламы -- рекламные техологии -- тексты лекций
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет



   
    Политическая реклама [Электронный ресурс] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. А. В. Кузьмин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
ГРНТИ 19

Ключевые слова: журналистика -- политическая реклама -- методические рекомендации -- Кузьмин, А. В.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "bookonlime",
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Кузьмин, А. В. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет