У9(2)21 Ф 352 Основы маркетинга : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; Под ред. В.П. Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 522201665Х : 80.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Сегментирование рынка -- Позиционирование товара -- Товар -- Стратегия маркетинга -- Реализация товара -- Сетевой маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- учебные пособия Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. --- Шапор, О.А. --- Федько, В.П. --- Экземпляры всего: 12 Mесто хранения: мрипк (10), чз (1), кх (1) Свободны: мрипк (10), чз (1), кх (1) |
У9(2)21 О-967 О'Шонесси, Джон. Конкурентный маркетинг [Текст] : стратегический подход / Д. О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2001. - 857 с. : ил. - (Бизнес-класс). - ISBN 5318000304 : 440.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Конкурентный маркетинг -- Маркетинговое планирование -- Корпоративная стратегия -- Потребители -- Покупатели -- Рынки -- Сегментирование рынка -- Позиционирование товара -- Конкуренция -- Маркетинговые исследования -- Управление товаром -- Товары -- Реклама -- Управление сбытом -- Ценообразование -- Маркетинг конкурентный Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р. ГРНТИ 06.91 ББК У9(7США)я73 Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)212 Ф352 Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; Под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 479 с. : ил. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 : 105.00 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар -- товарная политика -- стратегия маркетинга -- маркетинг предприятий -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна --- Шапор, Олег Алексеевич --- Саввиди, Иван Игнатьевич \ред.\ --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: аб (5) Свободны: аб (5) |
У9(2)212 М91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сб. практ. задач и ситуаций: Учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. "Экономика и бух. учет" (по отраслям) и "Менеджмент" (по отраслям) / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 94 с. - (Среднее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-4299-2 : 112.80 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я723 Ключевые слова: маркетинг -- рынок -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкуренция -- инновации -- моделирование -- сборники практических задач -- практические задачи -- ситуационные задачи -- имитационные задачи -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ерёмина, Елена Ивановна --- Экземпляры всего: 60 Mесто хранения: аб (60) Свободны: аб (60) |