Ю9
   Ф 756

   
    Психология потребителя в маркетинге [Текст] : пер. с англ. / Г. Фоксол, Р.Голдсмит, С. Браун. - СПб. : Питер, 2001. - 349 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001599 : 100.00 р.
ГРНТИ 15.81

ББК Ю94
Ключевые слова: Психология потребителя -- Психология в маркетинге -- Поведение потребителя -- Потребители -- Личность потребителя
Доп.точки доступа: Голдсмит, Рональд --- Браун, Стефан --- Фоксол, Гордон ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)44
   Е 244

   
    Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 100.00 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: Гостиничный маркетинг -- Маркетинг сферы услуг -- Потребительский рынок -- Поведение потребителя -- Сегментация рынка -- Целевые рынки -- Туристский рынок -- Туризм -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информационная система -- Ресторанный маркетинг -- Стратегический маркетинг -- Стратегический маркетинг-микс -- Маркетинговый план -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)


   У01
   Д571

    Добрынин, Александр Иванович.
    Общая экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева. - СПб. : Питер, 2003. - 282 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5272000153 : 58.00 р.
ГРНТИ 06.03

ББК У01я73
Ключевые слова: экономическая теория -- рыночная экономика -- микроэкономический анализ -- экономика домашнего хозяйства -- предпринимательство -- поведение производителя -- поведение потребителя -- макроэкономика -- национальная экономика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Журавлева, Г.П. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)