Ю9 Ф 756 Психология потребителя в маркетинге [Текст] : пер. с англ. / Г. Фоксол, Р.Голдсмит, С. Браун. - СПб. : Питер, 2001. - 349 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001599 : 100.00 р. ГРНТИ 15.81 ББК Ю94 Ключевые слова: Психология потребителя -- Психология в маркетинге -- Поведение потребителя -- Потребители -- Личность потребителя Доп.точки доступа: Голдсмит, Рональд --- Браун, Стефан --- Фоксол, Гордон --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)44 Е 244 Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 100.00 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: Гостиничный маркетинг -- Маркетинг сферы услуг -- Потребительский рынок -- Поведение потребителя -- Сегментация рынка -- Целевые рынки -- Туристский рынок -- Туризм -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информационная система -- Ресторанный маркетинг -- Стратегический маркетинг -- Стратегический маркетинг-микс -- Маркетинговый план -- Учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
У01 Д571 Добрынин, Александр Иванович. Общая экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева. - СПб. : Питер, 2003. - 282 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5272000153 : 58.00 р. ГРНТИ 06.03 ББК У01я73 Ключевые слова: экономическая теория -- рыночная экономика -- микроэкономический анализ -- экономика домашнего хозяйства -- предпринимательство -- поведение производителя -- поведение потребителя -- макроэкономика -- национальная экономика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Журавлева, Г.П. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |