У9(2) П 305 Петров, Михаил Николаевич. Предприниматель и рынок : Учеб. пособие для неэкон. вузов / М.Н. Петров. - СПб. : Союз, 2002. - 317 с. : ил. - (Высшая школа). - ISBN 594033105Х : 60.00 р. ГРНТИ 06.56.21 ББК У9(2)09я73 Ключевые слова: Частное предпринимательство -- Малый бизнес -- Система предпринимательства -- Предприниматели -- Рынок -- Рыночная экономика -- Основы маркетинга -- Учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (2), кх (3) Свободны: чз (2), кх (3) |
Чернопятов, А. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Чернопятов. - Москва : Издательство "Палеотип", 2015. - 346 с. - Б. ц. Ключевые слова: основы маркетинга -- маркетинг -- рынок -- маркетинг персонала -- аутсорсинг -- аутстаффинг -- фриланс -- временная работа -- бенчмаркинг -- маркетинговые исследования -- учебники Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт" Свободных экз. нет |
У9(2)306.0Т128 Табурчак, Петр Павлович. Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р. Рек. Госком РФ по ВО ГРНТИ 06.71.03 ББК У9(2)306.0 Рубрики: Экономика промышленности--Химическая отрасль--Производственный маркетинг--Учебные пособия --- Доп.точки доступа: Безукладова, Елена Юрьевна --- Овчинникова, Людмила Андреевна --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |