У9(2)
   П 305

    Петров, Михаил Николаевич.
    Предприниматель и рынок : Учеб. пособие для неэкон. вузов / М.Н. Петров. - СПб. : Союз, 2002. - 317 с. : ил. - (Высшая школа). - ISBN 594033105Х : 60.00 р.
ГРНТИ 06.56.21

ББК У9(2)09я73
Ключевые слова: Частное предпринимательство -- Малый бизнес -- Система предпринимательства -- Предприниматели -- Рынок -- Рыночная экономика -- Основы маркетинга -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)



    Чернопятов, А. М.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Чернопятов. - Москва : Издательство "Палеотип", 2015. - 346 с. - Б. ц.
Ключевые слова: основы маркетинга -- маркетинг -- рынок -- маркетинг персонала -- аутсорсинг -- аутстаффинг -- фриланс -- временная работа -- бенчмаркинг -- маркетинговые исследования -- учебники
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет


У9(2)306.0Т128
    Табурчак, Петр Павлович.
    Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р.
Рек. Госком РФ по ВО
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)306.0
Ключевые слова: производственный маркетинг -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- система маркетинга -- химическая продукция -- химическая отрасль -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Безукладова, Елена Юрьевна --- Овчинникова, Людмила Андреевна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)