У9(2)21
   Д442

    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 239 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0415118921. - ISBN 5318000258 : 56.15 р.
ГРНТИ 06.75

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Сегменты рынка -- Сегментирование рынка -- Секторы рынка -- Рыночные тенденции -- Рыночная среда -- SWOT-анализ -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Конкуренция -- Маркетинговые программы -- Маркетинговые стратегии
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)


   У9(2)23
   Д 442

   
    Практическое руководство по маркетинговому планированию : Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 1861523491. - ISBN 5318001092 : 46.30 р.
ГРНТИ 06.52

ББК У9(2)231.0
Ключевые слова: Маркетинговое планирование -- Анализ бизнеса -- Анализ преспективности рынка -- Состояние рыночной среды -- SWOT-анализ -- Анализ покупателей -- Анализ конкурентов -- Маркетинг -- Стратегия маркетинга -- Маркетинговые программы
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Брэдли, Джон --- Дибб, Салли ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : научное издание / Ф. Котлер. - 11-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 797 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-94723-311-8 : 515 р.
ГРНТИ 06.91
06.39.41

ББК У9(7США) + У9(2)212
Ключевые слова: экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- США -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- реклама -- управление торговым персоналом
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)