У9(2)29
   Г14

    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинговое управление : Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : МИРБИС, 2006. - 488 с. - (Полный курс МВА). - ISBN 5-699-14180-4 : 346.30 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ предприятием -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- управленческие решения
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал ППС (2), чз (1), кх (2)
Свободны: зал ППС (2), чз (1), кх (2)