У9(2)29 Г14 Гайдаенко, Татьяна Альбертовна. Маркетинговое управление : Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : МИРБИС, 2006. - 488 с. - (Полный курс МВА). - ISBN 5-699-14180-4 : 346.30 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)29-21 Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ предприятием -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- управленческие решения Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал ППС (2), чз (1), кх (2) Свободны: зал ППС (2), чз (1), кх (2) |