У9(2)21
   Д 943

    Дэй, Джордж.
    Стратегический маркетинг : научное издание / Д. Дэй; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 633 с. - ISBN 5040089597 : 208.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Стратегический маркетинг -- Турбулентные рынки -- Конкурентные рынки -- Конкуренция -- Адаптивное планирование -- Преимущества -- Глобальные рынки -- Рыночные стратегии -- Конкурентоспособность
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)


   У9(2)42
   Ч446

    Чепурной, Иван Петрович.
    Конкурентоспособность продовольственных товаров : Учеб. пособие для вузов / И.П. Чепурной. - М. : Маркетинг, 2002. - 120 с. - ISBN 5944621699 : 18.48 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: продовольственные товары -- конкурентные рынки -- конкуренция -- конкурентоспособность -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У
   П326

    Пиндайк, Роберт.
    Микроэкономика : научное издание / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд ; сокр. пер. с англ. - Москва : Экономика : Дело, 1992. - 509, [1] с. - ISBN 5-282-01225-1 : 800 р., 700 р.
ГРНТИ 06

ББК У

Рубрики: Микроэкономика ---
Ключевые слова: микроэкономика -- рынки -- производители -- потребители -- конкурентные рынки
Доп.точки доступа: Рубинфельд, Даниэль ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (3)
Свободны: зал ППС (1), чз (3)