У9(2)21 М316 Маслова, Т. Д. Маркетинг : Учеб. пособие для экон. вузов / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 320 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 531800010Х : 38.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Коммуникационная политика -- Сбытовая политика -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. --- Божук, С.Г. --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (2), чз (1) Свободны: кх (2), чз (1) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
Ч738 С741 Справочник информационного работника [Текст] : справочное издание / Под общ. ред. Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. - СПб. : Профессия, 2005. - 551 с. : ил. - (Библиотека). - ISBN 5931930755 : 264.00 р. ГРНТИ 13.31 ББК Ч738я2 Ключевые слова: информационные работники -- научно-технические библиотеки -- информационные службы предприятий -- информационные ресурсы -- информационный менеджмент -- WEB-сайты предприятий -- коммуникационная политика -- информационные технологии -- управление качеством информационных служб -- справочники Доп.точки доступа: Минкина, В.А. \ред. - редактор.\ --- Гиляревский, Р.С. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мо (1) Свободны: мо (1) |
У9(2)212 М316 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг : учеб. для вузов по спец. 0870502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 380 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 216 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- учебники Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна --- Ковалик, Лариса Николаевна --- Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |
У9(2)8 П58 Попов, Сергей Григорьевич. Внешнеэкономическая деятельность фирмы : учеб. пособие [для экон. спец. вузов] / С.Г. Попов. - М. : Экономика. Бизнес. Финансы : Ось-89, 2009. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-9957-0067-8 : 115.94 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)8я73 + У9(2)29-21я73 Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность предприятия -- виды внешнеэкономической деятельности -- формы международной конкурсной торговли -- формы совместного предпринимательства с иностранными партнерами -- государственное регулирование внешнеэкономической деятельности -- рынки сбыта -- менеджмент -- маркетинг -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- деловые переговоры -- контракты -- учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал юр. лит. (3), кх (2) Свободны: зал юр. лит. (3), кх (2) |
У9(2)212 Б435 Беломестнова, Ирина Анатольевна. Практикум по дисциплине "Маркетинг" : [для студентов технических и гуманитарных направлений] / И. А. Беломестнова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2012. - 87 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.). - 50 экз.. - 67.50 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарная политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- расчетные задачи -- тесты -- практикумы -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу Полный текст, Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (17) Свободны: чз (3), аб (17) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (3), кх (3) Свободны: чз (3), кх (3) |