У9(2)21
   М316

    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. вузов / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 320 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 531800010Х : 38.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Коммуникационная политика -- Сбытовая политика -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. --- Божук, С.Г. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)


   У9(2)21
   Г622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   Ч738
   С741

   
    Справочник информационного работника [Текст] : справочное издание / Под общ. ред. Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. - СПб. : Профессия, 2005. - 551 с. : ил. - (Библиотека). - ISBN 5931930755 : 264.00 р.
ГРНТИ 13.31

ББК Ч738я2
Ключевые слова: информационные работники -- научно-технические библиотеки -- информационные службы предприятий -- информационные ресурсы -- информационный менеджмент -- WEB-сайты предприятий -- коммуникационная политика -- информационные технологии -- управление качеством информационных служб -- справочники
Доп.точки доступа: Минкина, В.А. \ред. - редактор.\ --- Гиляревский, Р.С. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мо (1)
Свободны: мо (1)


   У9(2)212
   М316

    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : учеб. для вузов по спец. 0870502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 380 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 216 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- учебники
Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна --- Ковалик, Лариса Николаевна ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)


   У9(2)8
   П58

    Попов, Сергей Григорьевич.
    Внешнеэкономическая деятельность фирмы : учеб. пособие [для экон. спец. вузов] / С.Г. Попов. - М. : Экономика. Бизнес. Финансы : Ось-89, 2009. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-9957-0067-8 : 115.94 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)8я73 + У9(2)29-21я73
Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность предприятия -- виды внешнеэкономической деятельности -- формы международной конкурсной торговли -- формы совместного предпринимательства с иностранными партнерами -- государственное регулирование внешнеэкономической деятельности -- рынки сбыта -- менеджмент -- маркетинг -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- деловые переговоры -- контракты -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал юр. лит. (3), кх (2)
Свободны: зал юр. лит. (3), кх (2)


   У9(2)212
   Б435

    Беломестнова, Ирина Анатольевна.
    Практикум по дисциплине "Маркетинг" : [для студентов технических и гуманитарных направлений] / И. А. Беломестнова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2012. - 87 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.). - 50 экз.. - 67.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарная политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- расчетные задачи -- тесты -- практикумы -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (17)
Свободны: чз (3), аб (17)


   У9(2)21
   Г622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (3), кх (3)
Свободны: чз (3), кх (3)