У9(2)21
   О-641

   
    Организация маркетинга : Цель - покупатель / Общ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Ред. Ю.А. Зарянкин. - москва : Дело, 1996. - 183 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 53.27 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Сегменты рынка -- Стратегия цен -- Сбыт -- Структура сбыта -- Дистрибуции -- Сервисное обслуживание -- Торговые агенты -- Реклама -- Планирование реструктурирования предприятия -- Торговая сеть -- Цены -- "Красный пролетарий" -- Исследования рынка
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   Б877

    Бревнов, А. А.
    Маркетинг малого предприятия : Практ. пособие / А.А. Бревнов. - Киев : ВИРА-Р, 1998. - 381 с. - ISBN 9669517265 : 58.90 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212 + У9(2)298
Ключевые слова: Маркетинг -- Рыночная экономика -- Малые предприятия -- Маркетинговые исследования -- Исследования рынка -- Конкуренция -- Ценовая стратегия -- Спрос -- Сбыт -- Управление маркетингом -- Договорные отношения -- Договоры -- Коммерция -- Маркетологи -- Деловой этикет -- практические пособия
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: кх (10), чз (2)
Свободны: кх (10), чз (2)


   У9(2)212
   Б484

    Березин, Игорь Станиславович.
    Практика исследования рынков [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - москва : Бератор-Пресс, 2003. - 373 с. - ISBN 5953100108 : 144.90 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- исследования рынка -- глубинное интервьюирование -- анкетирование -- опросы -- наблюдение -- массовый опрос -- мониторинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)21
   Х956

    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов гуманит. профиля / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. - 5000 экз.. - ISBN 5-279-02118-0 : 123.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- исследования рынка -- технологии исследования рынка -- организация исследования рынка -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Вадимовна ---
Экземпляры всего: 9
Mесто хранения: чз (3), кх (1), аб (5)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (5)


   У9(2)212
   С375

    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг и маркетинговые коммуникации : Учебное пособие для студентов вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 213, [11] с. : ил. ; 20 см. - (Высшее образование). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18153-9 (в пер.) : 245.00 р.
Рек. Междунар. акад. науки и практики орг. пр-ва
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- теория маркетинга -- исследования рынка -- маркетинговые разработки -- маркетинговое образование цен -- ценообразование -- планирование коммуникационного маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Кизилова, Тамара Гавриловна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)