У9(2)21
   О-753

   
    Основы инновационного менеджмента : Теория и практика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Л.С. Барютин, С.В. Валдайцев, А.В. Васильев и др.; Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - москва : Экономика, 2000. - 475 с. - ISBN 5282019612 : 72.00 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: инновационный менеджмент -- Инновации -- Инновационный маркетинг -- Планирование инноваций -- Персональный менеджмент -- Управление затратами -- Государственное регулирование инновационных процессов -- Ценообразование -- Стратегическое управление инновациями -- Финансирование инновационной деятельности -- Инновационные предприятия -- Банкротство -- Санация -- Оценка эффективности инноваций -- Управление инновационными проектами -- Инновационное предпринимательство -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Барютин, Л.С. --- Валдайцев, С.В. --- Васильев, А.В. --- Завлин, П.Н. \ред. - редактор.\ --- Казанцев, А.К. \ред. - редактор.\ --- Миндели, Л.Э. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)
   Т454

    Титов, Антон Борисович.
    Маркетинг и управление инновациями [Текст] : учеб. пособие для экон.вузов / А.Б. Титов. - СПб. : Питер, 2001. - 230 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5318001564 : 37.80 р.
ГРНТИ 06.39

ББК У9(2)0-551я73
Ключевые слова: маркетинг инновационной деятельности -- инновации -- инновационный маркетинг -- предпринимательство -- нововведения -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)


   У9(2)212
   И665

   
    Инновационный менеджмент : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. Л.Н. Оголевой. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 237 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160005463 : 47.90 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: инновационный менеджмент -- инновации -- маркетинг инноваций -- инновационный маркетинг -- проекты инновационные -- финансирование инноваций -- конкурентные преимущества -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Оголева, Л.Н. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: кх (15), аб (4), чз (1)
Свободны: кх (15), аб (4), чз (1)


   У9(2)
   Э40

   
    Экономика инноваций : учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0110-0 : 259.93 р., 218.35 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.54.31

ББК У9(2)0-551я73
Ключевые слова: экономика инноваций -- инновации -- инновационное предпринимательство -- управление инновационной деятельностью -- инновационный маркетинг -- инновационная логистика -- конкурентоспособность инновационной продукции -- инновационный менеджмент -- техническое регулирование -- риски -- инновационные проекты -- финансирование инноваций -- экономическая эффективность инноваций -- учебники
Доп.точки доступа: Горфинкель, В.Я. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)


   У9(2)29
   Ц975

    Цыренжапова, Лидия Михайловна.
    Инновационная деятельность предприятий : Учеб.-метод. пособие по спец. 080502.65 "Экономика и упр. на предприятии" / Л.М. Цыренжапова ; ВСГАКИ. - Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2011. - 152 с. : ил. - 135.00 р.
ГРНТИ 06.81
06.54.31

ББК У9(2)29я73 + У9(2)0-551я73
Ключевые слова: инновационная деятельность предприятий -- инновационная стратегия -- государственная инновационная политика -- финансирование инновационной деятельности -- прогнозирование инновационной деятельности -- интеллектуальная собственность -- инновационный менеджмент -- инновационный маркетинг -- инновационное проектирование -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   С289

    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Инновационный маркетинг : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент" / В. Д. Секерин. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 237, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 223. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-16-004681-5 (в пер.) : 219.89 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: менеджмент инновационный -- инновационное развитие экономики -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- управление инновациями -- электронный инновационный маркетинг -- концепция теории брендинга -- маркетинговые инновации -- теория гедонизма -- управление поведением потребителей -- учебники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)