У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг : Учеб. для вузов / Под ред. Э.А. Уткина. - москва : Тандем,ЭКМОС, 2001. - 319 с. - ISBN 5881240103 : 47.95 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Инструментарий маркетинга -- Виды маркетинга -- Планирование маркетинга -- Стратегия маркетинга -- Комплекс маркетинга -- Сегментация рынка -- Конъюнктура рынка -- Ценовая политика -- Товародвижение -- Сбыт -- Международный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Уткин, Э.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)30
   М266

   
    Маркетинг на предприятии : (методические и практические рекомендации). - М. : [б. и.], 1990. - 30 с. ; 19,5 см. - (Рыночная экономика). - 1000 экз.. - 100.00 р.
ГРНТИ 53.01.14

ББК У9(2)30-212
Ключевые слова: виды маркетинга -- принципы маркетинга -- организация маркетинга
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)