У9(2)21 М266 Маркетинг : Учеб. для вузов / Под ред. Э.А. Уткина. - москва : Тандем,ЭКМОС, 2001. - 319 с. - ISBN 5881240103 : 47.95 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Инструментарий маркетинга -- Виды маркетинга -- Планирование маркетинга -- Стратегия маркетинга -- Комплекс маркетинга -- Сегментация рынка -- Конъюнктура рынка -- Ценовая политика -- Товародвижение -- Сбыт -- Международный маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Уткин, Э.А. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)30 М266 Маркетинг на предприятии : (методические и практические рекомендации). - М. : [б. и.], 1990. - 30 с. ; 19,5 см. - (Рыночная экономика). - 1000 экз.. - 100.00 р. ГРНТИ 53.01.14 ББК У9(2)30-212 Ключевые слова: виды маркетинга -- принципы маркетинга -- организация маркетинга Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |