У9(2)212 М 748 Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом : Теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - ISBN 5279024805 : 137.70 р. Рек. УМО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Стратегическое планирование маркетинга -- Тактическое планирование маркетинга -- Бюджетирование маркетинга -- Информационные технологии -- Анализ производственных ситуаций -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Конышева, М.В. --- Экземпляры всего: 12 Mесто хранения: мрипк (1), кх (11) Свободны: мрипк (1), кх (11) |