У9(2)212
   М 748

    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом : Теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - ISBN 5279024805 : 137.70 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Стратегическое планирование маркетинга -- Тактическое планирование маркетинга -- Бюджетирование маркетинга -- Информационные технологии -- Анализ производственных ситуаций -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Конышева, М.В. ---
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (1), кх (11)
Свободны: мрипк (1), кх (11)