659
   Г612

    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда
Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад.

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)09
   В574

    Владимирская, Анна Овсеевна.
    Азбука молодого бизнесмена : научное издание / А.О. Владимирская, П.А. Владимирский. - М. : Диалектика, 2005. - 234 с. : ил. - ISBN 5-8459-0750-0 : 34.70 р.
ГРНТИ 06.56.21

ББК У9(2)09
Ключевые слова: предпринимательство -- бизнес -- азбука молодого бизнесмена -- маркетинг -- реклама -- товар -- менеджеры -- деньги -- брэнд -- конкуренция
Доп.точки доступа: Владимирский, Петр Александрович ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   Б484

    Березин, Игорь Станиславович.
    Маркетинговый анализ [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. - 347 с. - (Б-ка журнала "Справочник маркетолога"). - ISBN 5-95630-015-9 : 247 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212 + У9(2)29-21
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -- БРЭНД -- АУТСОРСИНГ -- SWOT-АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРЕНДЫ
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)