У9(2)23
   Д 442

   
    Практическое руководство по маркетинговому планированию : Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 1861523491. - ISBN 5318001092 : 46.30 р.
ГРНТИ 06.52

ББК У9(2)231.0
Ключевые слова: Маркетинговое планирование -- Анализ бизнеса -- Анализ преспективности рынка -- Состояние рыночной среды -- SWOT-анализ -- Анализ покупателей -- Анализ конкурентов -- Маркетинг -- Стратегия маркетинга -- Маркетинговые программы
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Брэдли, Джон --- Дибб, Салли ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)