У9(2)23 Д 442 Практическое руководство по маркетинговому планированию : Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 1861523491. - ISBN 5318001092 : 46.30 р. ГРНТИ 06.52 ББК У9(2)231.0 Ключевые слова: Маркетинговое планирование -- Анализ бизнеса -- Анализ преспективности рынка -- Состояние рыночной среды -- SWOT-анализ -- Анализ покупателей -- Анализ конкурентов -- Маркетинг -- Стратегия маркетинга -- Маркетинговые программы Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Брэдли, Джон --- Дибб, Салли --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |