У9(2)21 Д456 Диксон, Питер Р.. Управление маркетингом : Учеб. пособие для экон. напр. и спец. вузов / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова. - москва : БИНОМ, 1998. - 556 с. - ISBN 5798900754 : 81.40 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Управление маркетингом -- Маркетинговое планирование -- Принятие решений -- Исследование рынка -- Изучение потребителей -- Конкуренция -- Анализ конкуренции -- Рыночная этика -- Маркетинговая этика -- Анализ регулирования -- Анализ организации -- Управление товаром -- Управление продажами -- Управление информацией -- Управление ценообразованием -- Прогнозирование -- Контролирование бюджета Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)23 П314 Петухова, Светлана Валериевна. Бизнес-планирование : как обосновать и реализовать бизнес-проект : практическое руководство [для студентов, аспирантов и преподавателей вузов] / С. В. Петухова. - 9-е изд., стер. - Москва : Издательство ОМЕГА-Л, 2014. - 171 с. : рис., табл. ; 20 см. - (Организация и планирование бизнеса). - ISBN 978-5-370-03035-2 : 170 р. ГРНТИ 06.52.35 06.73.21 ББК У9(2)23я73 Ключевые слова: бизнес-планирование -- резюме-бизнес-плана -- описание предприятий -- описание продукции -- анализ рынка -- анализ конкуренции -- маркетинговые планы -- план производства -- организационные планы -- финансовые планы -- инвестиционные планы -- практические руководства Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) |