659 П767 Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 фывфывфыв: Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1) |
659 Г612 Головлева, Е. Л. Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р. Рек. УМО по рекламе ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 фывфывфыв: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад. Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |