004
   М152

    Макарова, Таисья Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 269 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 181.44 р., 124.80 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 50
71.01.14
УДК:004(075.8)659(075.8)
фывфывфыв: информационные технологии -- информационное обеспечение -- реклама -- программное обеспечение -- базы данных -- интернет- технологии -- веб-сайты -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна --- Капустина, Олимпиада Георгиевна --- Дмитриева, Л.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 15
Mесто хранения: кх (2), аб (13)
Свободны: кх (2), аб (13)