У9(2)212 М266 Маркетинг : учебник и практикум : учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; под ред. Л. А. Данченок. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [10] с. : ил. ; 21 см. - (Базовый курс). - Библиогр.: с. 483-485 (40 назв.). - 500 экз.. - ISBN 978-5-9916-3397-0 (в пер.) : 839.48 р. ГРНТИ 06.81.55 УДК:У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинг -- менеджмент -- регулирование рынка -- управление компанией -- маркетинговые инструменты -- маркетинг территорий -- информационное обеспечение маркетинговой деятельности -- маркетинговые исследования -- практикумы -- учебники Доп.точки доступа: Данченок, Лариса Александровна \ред.\ --- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |
У9(2)212 М266 Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник ддя студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2015. - 456, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 437-439. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-4839-4 (в пер.) : 788.23 р. Рекомендовано УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинговые коммуникации -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- связи с общественностью -- PR -- маркетинговые коммуникации в сети Интернет -- внутрикорпоративные коммуникации -- практикумы -- учебники Доп.точки доступа: Романенкова, О. Н. \ред.\ --- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12) Свободны: чз (3), аб (5), кх (12) |