У9(2)21 В144 Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху : Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. / А. Вайсман. - москва : АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 352 с. - (Практикум делового человека). - ISBN 5282018292 : 20000.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Менеджмент -- Маркетинг Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип Основы маркетинга [Текстььь] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва : Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 1995. - 702 с. - ISBN 589093001Х : 60000.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(7США) фывфывфыв: Маркетинг Экземпляры всего: 7 Mесто хранения: кх (7) Свободны: кх (7) |
У9(2)21 М266 Маркетинг / Центр маркетинговых исследований и менеджмента. - москва : [б. и.], 1996 - . № 1, № 2, № 3. - 128 с. - 15000.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (2), зал ППС (1) Свободны: кх (2), зал ППС (1) |
У9(2)21 М266 Маркетинг / Центр маркетинговых исследований и менеджмента. - москва : [б. и.], 1997 - . № 1, № 2. - 128 с. - 15000.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг Доп.точки доступа: Центр маркетинговых исследований и менеджмента Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: зал ППС (2) Свободны: зал ППС (2) |
У9(7США) К734 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текстььь] : пер. с англ. / Ф. Котлер ; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - москва : Прогресс, 1995. - 734 с. - ISBN 0135572320 : 60000 р р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(7США) фывфывфыв: Маркетинг Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)21 М 266 Маркетинг [Текстььь] / Центр маркетинговых исследований и менеджмента. - москва : [б. и.], 1997 - . № 3, № 4. - 128 с. - 15000 р. р. ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |
У9(2) Б598 Бизнес-план : научное издание / Пер. с англ. и науч. ред. К.В. Вдовина, З.А. Лилеевой, В.А. Питателева. - москва : ДеКА, 1996. - 59 с. : ил. - (Менеджмент в малом бизнесе). - ISBN 5860060017 : 10000 р. р. ГРНТИ 06.56.21 06.81.55 06.81.12 ББК У9(2)09 + У9(2)23 + У9(2)212 фывфывфыв: БИЗНЕС-ПЛАН -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- маркетинг Доп.точки доступа: Вдовин, К.В. \ред. .\ --- Лилеева, З.А. \ред. .\ --- Питателев, В.А. \ред. .\ --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: кх (3), зал ППС (1), чз (1) Свободны: кх (3), зал ППС (1), чз (1) |
У9(2)21 Г70 Горовой, А. А. Российский директор в рыночной экономике : Практ. маркетинг для рук. пром. предприятий / А.А. Горовой, В.В. Сорокин. - москва : Экономика, 1996. - 192 с. - ISBN 5282018705 : 30.50 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг Доп.точки доступа: Сорокин, В.В. --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), кх (1) Свободны: чз (1), кх (1) |
У9(2)21 М266 Маркетинг [Текстььь] / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - москва : [б. и.], 1997 - . N 5. - 128 с. - 15.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: маркетинг -- конкуренция -- Банковский кризис -- Диверсификации предпринимательской деятельности -- Внешнеэкономическая деятельность Китая Доп.точки доступа: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |
У9(2)21 М266 Маркетинг / Центр маркетинг. исследований и менеджмента. - москва : [б. и.], 1997 - . N 6. - 128 с. - 15.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Интеграция финансовых рынков -- Стратегический маркетинг -- Риски предпринимательской деятельности -- Маркетинг услуг Доп.точки доступа: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (2), зал ППС (1) Свободны: кх (2), зал ППС (1) |
У9(2)212 М37 Мачадо, Рикардо. Маркетинг для малых предприятий : Пер. с англ. / Р. Мачадо. - Санкт-Петербург : Питер Паблишинг, 1998. - 288 с. : ил. - (Малый бизнес). - ISBN 588782252Х : 20.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 + У9(2)298 фывфывфыв: Маркетинг на малых предприятиях -- Маркетинговая информация -- Выбор клиентов -- Продукция -- Цена -- Сбыт -- Продвижение товаров -- Маркетинговый план Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), мрипк (1) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р. ГРНТИ 06.39.41 06.81.55 ББК У9(7США) фывфывфыв: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление Экземпляры всего: 14 Mесто хранения: чз (1), кх (3), МРИПК (10) Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10) |
Ч481 И883 Использование активных методов, приемов и средств обучения в преподавании менеджмента и маркетинга [Текстььь] : (Учеб.-деловые ситуации, иммитационные игры, задачи, схемы, таблицы): Практ. пособие / Ин-т повышения квалификации и переподготовки кадров ; Авт.-сост. Э.Н. Корочкина. - москва : [б. и.], 1998. - 40 с. : ил. - 29.00 р. ГРНТИ 14.35.09 ББК Ч481.215 + У9(2)212 фывфывфыв: менеджмент -- маркетинг -- средства обучения -- методы преподавания -- учебно-деловые ситуации -- иммитационные игры -- задачи -- практические пособия Доп.точки доступа: Корочкина, Э.Н. --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |
У9(2) О-753 Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. зав. / Под ред. В.М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 240 с. : ил. - ISBN 5-279-02072-9 : 32.60 р. ГРНТИ 06.56.21 06.81.55 ББК У9(2)09я729 + У9(2)212я729 фывфывфыв: предпринимательство -- маркетинг -- товарная политика -- рынок -- ценовая политика -- сбытовая политика -- продвижение товара -- реклама -- стратегическое планирование -- учебные пособия Доп.точки доступа: Волков, Д.Л. --- Кулаков, С.Н. --- Власова, В.М. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 А178 Абчук, В. А. Азбука маркетинга : научное издание / В.А. Абчук. - Санкт-Петербург : Союз, 1998. - 272 с. - ISBN 587852077Х : 10.50 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: маркетинг -- потребности -- потребители -- стратегии маркетинга -- качество товара -- реклама -- паблик рилейшнз -- презентации -- торговля Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (2), чз (1) Свободны: кх (2), чз (1) |
У9(2) Х218 Харрис, Годфри. Как заставить говорить о вашем деле : 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. / Г. Харрис, Г.Д. Харрис. - москва : Финансы и статистика, 1999. - 144 с. - ISBN 5279020656 : 29.70 р. ГРНТИ 06.56.21 ББК У9(2)09 + У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг -- Бизнес Доп.точки доступа: Харрис, Грегри Дж. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 О-652 О'Рейли, Дирах. Деловые отношения с покупателями : Успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Д. О'Рейли, Дж.Д. Гибас ; Пер. с англ. З.Я. Красневской. - Минск : Амалфея, 1998. - 272 с. - (Учимся торговать). - ISBN 9856015758 : 16.20 р. ГРНТИ 06.81.55 15.81.35 ББК У9(2)212 + Ю95 фывфывфыв: Психология покупателей -- Психология маркетинга -- Торговля -- Анализ рынка -- Покупатели -- Коммуникабельность -- Купля-продажа -- Стратегический маркетинг -- Деловые переговоры -- Товары -- Цены -- Стоимость -- Планирование бизнеса -- Конкуренция -- Маркетинговые исследования -- Психология маркетинга Доп.точки доступа: Гибас, Дж.Д. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 Ф319 Фёгеле, Зигфрид. Директ-маркетинг : 99 практических советов, как найти потребителя / Пер. с нем. Н.А. Врублевской. - 2-е изд. - москва : Интерэксперт, 1999. - 253 с. - ISBN 5855230910 : 38.00 р. ГРНТИ 06.81.55 УДК:659 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг -- Директ-маркетинг -- Реклама Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 Т656 Траут, Джек. Новое позиционирование : научное издание / Д. Траут ; Пер. с англ; при участии С. Ривкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 192 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0070653283. - ISBN 527200132Х : 59.05 р. ГРНТИ 06.39 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинг Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1), кх (3) Свободны: зал ППС (1), чз (1), кх (3) |
У9(2)21 Г622 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации : научное издание / Е.Н. Голубкова. - москва : Финпресс, 2000. - 256 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100217 : 76.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 фывфывфыв: Маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Сбыт продукции -- Персональные продажи -- Связи с общественностью Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: мрипк (1), кх (3), чз (1), зал ППС (1) Свободны: мрипк (1), кх (3), чз (1), зал ППС (1) |