У9(7США) К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р. ГРНТИ 06.91 ББК У9(7США)я73 фывфывфыв: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
Ю9 Г951 Гуревич, Павел Семенович. Психология рекламы : Учеб. для вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 88 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 15.81.99 15.41.39 ББК Ю94я73 + Ю953я73 фывфывфыв: психология рекламы -- реклама -- мода -- ценностные предпосылки рекламы -- человеческие потребности -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- механизм сублимации -- механизм проекции -- механизм идентификации -- имидж -- учебники Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Ю9 М82 Москаленко, В. Д. Что угодно для души : научно-популярная литература / В. Д. Москаленко. - Москва : Панорама, 1991. - 43, [1] с. ; 20 см. - (Популярная библиотечка "Коробейник". Для дома, для семьи). - 350000 экз.. - ISBN 5-85220-133-2 : 1.00 р. ГРНТИ 15.21.51 ББК Ю93 фывфывфыв: психология личности -- человеческие потребности -- семья Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |