У9(4/8) У636 Уолш, Киран. Ключевые показатели менеджмента : Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / К. Уолш ; Пер. с англ. В.Н. Егорова; Гос. ун-т управления. - 2-е изд. - москва : Дело, 2001. - 360 с. : ил. - ISBN 5215008027 : 442.00 р. ГРНТИ 06.91 ББК У9(4/8) фывфывфыв: менеджмент -- стоимость компании -- компании -- финансовые коэффициенты -- управление компанией -- экономические показатели -- финансовые показатели -- финансовая отчетность компании -- баланс -- оценка деятельности компании -- корпоративная ликвидность -- управленческие решения -- инвестиционные показатели -- акционерный капитал Доп.точки доступа: Гос. ун-т управления Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)29 К84 Круглова, Наталья Юрьевна. Стратегический менеджмент : Учеб. для вузов по спец. "Антикризисное упр." / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - москва : РДЛ, 2003. - 462 с. - ISBN 5938400368 : 136.28 р. Доп. МО РФ ГРНТИ 06.39.41 ББК У9(2)29-21я73 фывфывфыв: менеджмент стратегический -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия фирмы -- управление компанией -- модели стратегического управления -- учебники Доп.точки доступа: Круглов, М.И. --- Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (1), мрипк (7) Свободны: чз (1), мрипк (7) |
У9(2)212 И244 Ивашкова, Наталья Ивановна. Управление маркетингом : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Ивашкова. - М. : Форум: Инфра-М, 2010. - 175 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 109.12 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212-21я723 фывфывфыв: управление маркетингом -- маркетинг -- управление компанией -- стратегические маркетинговые решения -- рыночная стратегия компании -- целевые сегменты рынка -- товары -- цены -- распределение -- логистика -- продвижение -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У9(2)212 М266 Маркетинг : учебник и практикум : учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; под ред. Л. А. Данченок. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [10] с. : ил. ; 21 см. - (Базовый курс). - Библиогр.: с. 483-485 (40 назв.). - 500 экз.. - ISBN 978-5-9916-3397-0 (в пер.) : 839.48 р. ГРНТИ 06.81.55 УДК:У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинг -- менеджмент -- регулирование рынка -- управление компанией -- маркетинговые инструменты -- маркетинг территорий -- информационное обеспечение маркетинговой деятельности -- маркетинговые исследования -- практикумы -- учебники Доп.точки доступа: Данченок, Лариса Александровна \ред.\ --- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |