Ч6 Е26 Евстафьев, Владимир Александрович. Введение в медиапланирование [Text] : учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - 2-е изд., испр. - москва : РИП-Холдинг, 1998. - 81 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045129 : 30.00 р. ГРНТИ 19 ББК Ч6 фывфывфыв: средства массовой информации -- СМИ -- медиапланирование -- медиаплан -- реклама -- рекламные сообщения -- носители рекламы -- телевизионная реклама -- рекламные кампании -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ясонов, В.Н. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
659 Г636 Гольман, Иосиф Абрамович. Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р. Рек. УМО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) фывфывфыв: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (2), аб (4) Свободны: чз (2), аб (4) |
659 Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.32) фывфывфыв: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (5) Свободны: чз (5) |
Ч737 Б825 Борисова, О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности [Текстььь] : производственно-практическое издание / О.О. Борисова ; Орловский гос. ин-т искусств и культуры. - СПб. : Профессия, 2006. - 319 с. - (Библиотека). - ISBN 5-93913-109-3 : 254.32 р. ГРНТИ 13.31 УДК:659 ББК Ч737 фывфывфыв: рекламно-информационные технологии -- рекламные кампании -- библиотечная реклама -- печатная реклама -- живописно-графическая реклама -- выставочно-постерная реклама -- медиареклама библиотечная -- имиджевая реклама -- рекламные сообщения -- образовательные технологии -- библиотечное рекламоведение -- учебно-практические пособия Доп.точки доступа: Орловский гос. ин-т искусств и культуры Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мо (1) Свободны: мо (1) |
659 Е513 Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело"] / Е. А. Елина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 136 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 132-136. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-01760-5 : 82.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) фывфывфыв: реклама -- семиотика рекламы -- рекламные сообщения -- семиотический анализ рекламных сообщений -- комплексный анализ рекламных сообщений -- учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |