У9(2)212
   К687

    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров [обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 595 с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 592-595. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2878-5 (в пер.) : 695.31 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
фывфывфыв: маркетинговые исследования -- представление информации -- получение информации -- методы маркетингового анализа -- модели маркетингового анализа -- матричные методы маркетингового анализа -- визуально-аналитические методы маркетингового анализа -- стратегические матрицы -- управление маркетинговыми исследованиями -- организация маркетинговых исследований -- учебники
Доп.точки доступа: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), зал ППС (2)


С5М454
    Методы сбора информации в социологических исследованиях. - 1990 - . - ISBN 5020133140.
   Кн. 1 : Социологический опрос / В. Г. Андреенков, В. Д. Войнова, В. П. Гайдис, Б. З. Докторов ; ред.: В. Г. Андреенков, О. М. Маслова ; Ин-т социологии АН СССР. - М. : Наука, 1990. - 232 с. ; 22. - ). - 5700 экз.. - ISBN 5020133302 (в пер.) : 5.16 р.
ГРНТИ 04.15.31

ББК С5
фывфывфыв: методы опроса -- получение информации -- особенности интервью -- виды опроса -- монографии -- научные
Доп.точки доступа: Андреенков, В. Г. --- Войнова, В. Д. --- Гайдис, В. П. --- Докторов, Б. З. --- Андреенков, В. Г. \ред.\ --- Маслова, О. М. \ред.\ --- Ин-т социологии АН СССР

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)