У9(2)212 К687 Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров [обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 595 с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 592-595. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2878-5 (в пер.) : 695.31 р. Рекомендовано УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинговые исследования -- представление информации -- получение информации -- методы маркетингового анализа -- модели маркетингового анализа -- матричные методы маркетингового анализа -- визуально-аналитические методы маркетингового анализа -- стратегические матрицы -- управление маркетинговыми исследованиями -- организация маркетинговых исследований -- учебники Доп.точки доступа: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2) Свободны: чз (3), зал ППС (2) |