У9(2)26 М315 Масленченков, Ю. С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке / Акад. менеджмента и рынка; Ин-т фин. менеджмента. - москва : Перспектива, 1997 - . Кн. 3 : Технология финансового менеджмента клиента : научное издание. - 221 с. - ISBN 588045020 : 20.40 р. ГРНТИ 06.73.15 ББК У9(2)262.10 фывфывфыв: финансовый менеджмент -- бизнес-диагностика клиента -- Банковская логистика -- Финансовый инжиниринг -- Менеджмент услуг -- Финансовый менеджмент клиента Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)44 Т784 Туренко, Т.А. Менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие для вузов / Т.А. Туренко, Л.А. Казаринова, О.Н. Баева; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001 - . - (Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг...). Ч. 2, раздел 1. - 200 с. - ISBN 572530521Х : 33.25 р. ГРНТИ 06.71.33 ББК У9(2)44я73 фывфывфыв: Менеджмент услуг -- Услуги -- Сфера услуг -- Планирование услуг -- Предприятия сферы услуг -- Мотивация услуг -- Стимулирование услуг -- Оплата труда -- Управление персоналом -- учебные пособия Доп.точки доступа: Казаринова, Л.А. --- Баева, О.Н. --- ИГЭА Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У9(2)44 У919 Сфера услуг : экономика, менеджмент, маркетинг...: Учеб.-метод. комплекс / Подгот. под рук. Т.Д. Бурменко; Байкальск. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2002 - . Ч. 9. - 412 с. - ISBN 5725306887 : 153.50 р. ГРНТИ 06.71 ББК У9(2)44 фывфывфыв: Сфера услуг -- Услуги -- Экономика услуг -- Менеджмент услуг -- Маркетинг услуг -- Менеджмент сервиса -- Экономика сервиса -- Сервис -- Тесты -- Трудовые ресурсы -- Рынок труда -- Занятость -- Маркетинговые исследования -- Экономика гостиничного хозяйства -- Экономика туризма -- Учебно-методические комплексы Доп.точки доступа: Байкальский гос. ун-т экономики и права Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)44 У677 Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р. ГРНТИ 75 ББК У9(2)44-21 фывфывфыв: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. --- Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (3), мрипк (1) Свободны: чз (3), мрипк (1) |
У9(2)212 Н635 Николайчук, Валерий Евстафьевич. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис : научное издание / В.Е. Николайчук. - СПб. : ПИТЕР, 2005. - 604 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00157-1 : 240.00 р. ГРНТИ 06.39.41 06.81.55 ББК У9(2)212 + У9(2)44-21 фывфывфыв: услуги -- деловой сервис -- маркетинг услуг -- менеджмент услуг Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (5) Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (5) |