659 П283 Песоцкий, Евгений Александрович. Современная реклама : Теория и практика: [Учеб. для вузов] / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 348 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5222034976 : 74.03 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) фывфывфыв: реклама -- имажитивная реклама -- рекламный заголовок -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- международная реклама -- запрещенные рекламы -- распространение рекламы -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- учебники Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1) Свободны: чз (2), зал ППС (1) |
659 Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.32) фывфывфыв: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (5) Свободны: чз (5) |