У9(2)212 Г371 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я723 фывфывфыв: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
637.1 З-26 Замбалова, Наталья Александровна. Управление качеством инновационных молочных продуктов : учеб. пособие [для вузов по спец. "Стандартизация и сертификация", "Управление качеством"] / Н.А. Замбалова, И.А. Ханхалаева ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 107 с. : ил. - Б. ц. ГРНТИ 65.63.03 81.81 УДК:637.1.04/.06(075.8)658.562(075.8) фывфывфыв: инновационные молочные продукты -- управление качеством молочных продуктов -- конкурентоспособность молочных продуктов -- анализ потребительских предпочтений -- сметана -- маркетинговые исследования сметаны -- проектирование инновационных молочных продуктов -- расчет конкурентоспособности молочных продуктов -- управление затратами -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ханхалаева, Ирина Архиповна --- ВСГТУ Экземпляры всего: 75 Mесто хранения: чз (3), аб (72) Свободны: чз (3), аб (72) |