Ю9
   З-62

    Зимбардо, Филип.
    Социальное влияние : научное издание / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. - СПб. : Питер, 2000. - 444 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5804601725 : 100.00 р.
ГРНТИ 15.41

ББК Ю953
фывфывфыв: Социальная психология -- Социальное влияние -- Психология социального влияния -- Влияние -- Установка -- Поведение -- Когниция -- Убеждение -- Сопротивление влиянию -- Подчинение влиянию
Доп.точки доступа: Ляйппе, Майкл ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   Ш7
   И 253

    Ивин, Александр Архипович.
    Риторика : Искусство убеждать: Учеб. пособие для гуманит. вузов / А.А. Ивин. - москва : Гранд, 2002. - 300 с. - ISBN 581830390Х : 104.00 р.
ГРНТИ 16.21.55

ББК Ш7я73
фывфывфыв: Риторика -- Убеждение людей -- Неуниверсальные способы убеждения -- Неккоректные способы убеждения -- Логическое обоснование -- Теоретическая аргументация -- Логика -- Искусство спора -- Практика убеждения -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (4), чз (1)
Свободны: кх (4), чз (1)


   Ю9
   Ч-164

    Чалдини, Р.
    Пойми себя, чтобы понять других. Влияние : Убеждение, самооценка, дружба, любовь: Пер. с англ. / Р. Чалдини, Д. Кенрик, С. Нейберг; Науч. ред. А.Л. Свенцицкий. - 3-е междунар. изд. - СПб., М. : Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 333 с. : ил. - (Социальная психология). - ISBN 5938780764 : 196.32 р.
ГРНТИ 15.41

ББК Ю95
фывфывфыв: социальная психология -- социальное поведение -- личность -- ситуация -- влияние -- социальное влияние -- убеждение -- самооценка -- дружба -- аффилиация -- любовь -- романтические отношения -- сексуальность -- гендер
Доп.точки доступа: Кенрик, Дуглас --- Нейберг, Стивен --- Чалдини, Роберт ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   С5
   Ч-496

    Черных, Алла Ивановна.
    Социология массовых коммуникаций : учеб. пособие [для вузов] / А.И. Черных ; Гос. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : ГУ ВШЭ, 2008. - 451 с. - ISBN 978-5-7598-0482-6 : 216.10 р.
ГРНТИ 04.51.54

ББК С555.7я73
фывфывфыв: социология массовых коммуникаций -- коммуникация -- межличностная коммуникация -- социокультурная коммуникация -- массовая коммуникация -- социальные институты -- СМИ -- средства массовой информации -- функционирование СМИ -- журналистика -- протокоммуникативистика -- Чикагская школа -- структурный функционализм -- "массовое убеждение" -- институционализация медиаисследований -- интернет -- медиаглобализация -- эффекты масс-медиа -- масс-медиа -- медиаметрия -- аудитория -- массово-коммуникативная деятельность -- скрытые коммуникации -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гос. ун-т "Высш. шк. экономики"

Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)