У9(2) О-753 Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. зав. / Под ред. В.М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 240 с. : ил. - ISBN 5-279-02072-9 : 32.60 р. ГРНТИ 06.56.21 06.81.55 ББК У9(2)09я729 + У9(2)212я729 фывфывфыв: предпринимательство -- маркетинг -- товарная политика -- рынок -- ценовая политика -- сбытовая политика -- продвижение товара -- реклама -- стратегическое планирование -- учебные пособия Доп.точки доступа: Волков, Д.Л. --- Кулаков, С.Н. --- Власова, В.М. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2) О-753 Основы предпринимательской деятельности [Текстььь] : маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / Под ред. В.М. Власовой. - москва : Финансы и статистика, 2000. - 240 с. - ISBN 5279020729 : 54.00 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.56.21 06.81.55 ББК У9(2)09 фывфывфыв: Рынок -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Реклама -- Личная продажа -- Стратегическое планирование -- Маркетинг -- Потребности -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Власова, В.М. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: аб (5) Свободны: аб (5) |
У9(2)21 М316 Маслова, Т. Д. Маркетинг : Учеб. пособие для экон. вузов / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 320 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 531800010Х : 38.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Коммуникационная политика -- Сбытовая политика -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. --- Божук, С.Г. --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (2), чз (1) Свободны: кх (2), чз (1) |
У9(2)29 И489 Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии : научное издание / Ильющенко Е.В. - Минск : Экоперспектива, 2000. - 208 с. - ISBN 9856598087 : 22.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)29-21 фывфывфыв: Маркетинг -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Политика формирования спроса -- Политика стимулирования сбыта -- Управление маркетингом Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1) Свободны: чз (2), зал ППС (1) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)44 Д844 Дурович, Александр Петрович. Маркетинг гостиниц и ресторанов : Учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. - 2-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2006. - 632 с. - (Экономическое образование). - ISBN 5-94735-111-0 : 230.95 р., 258.94 р. ГРНТИ 06.81.55 06.71.51 ББК У9(2)441.3я73 фывфывфыв: маркетинг гостиниц -- маркетинг ресторанов -- гостиницы -- рестораны -- индустрия гостеприимства -- маркетинговые исследования -- продуктовая политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- продажи -- связи с общественностью -- выставки -- ярмарки -- фирменный стиль -- учебные пособия Экземпляры всего: 11 Mесто хранения: мрипк (1), чз (2), аб (8) Свободны: мрипк (1), чз (2), аб (8) |
У9(2)212 Н781 Ноздрева, Раиса Борисовна. Международный маркетинг : Учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Р.Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 990 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-085-4 : 329.59 р. Допущено МОиН РФ ГРНТИ 06.51.65 ББК У9(2)212я73 + У584.3я73 фывфывфыв: международный маркетинг -- мировой рынок -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- политика продвижения -- кейсы -- учебники Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), кх (7) Свободны: чз (3), кх (7) |
У9(2)212 Г371 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я723 фывфывфыв: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У9(2)212 Г371 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я723 фывфывфыв: маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович --- Жарикова, Мария Викторовна --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
У9(2)212 Б144 Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 688 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-660-6 : 331.30 р., 433.20 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 06.51.51 ББК У9(2)212я73 + У58я73 фывфывфыв: маркетинг международный -- глобализация экономики -- маркетинговые стратегии -- международное предпринимательство -- международные рынки -- международные маркетинговые программы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- международные маркетинговые решения -- учебники Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна --- Черенков, Виталий Иванович --- Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |
У9(2)212 М316 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг : учеб. для вузов по спец. 0870502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 380 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 216 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- учебники Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна --- Ковалик, Лариса Николаевна --- Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |
У9(2)8 П58 Попов, Сергей Григорьевич. Внешнеэкономическая деятельность фирмы : учеб. пособие [для экон. спец. вузов] / С.Г. Попов. - М. : Экономика. Бизнес. Финансы : Ось-89, 2009. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-9957-0067-8 : 115.94 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)8я73 + У9(2)29-21я73 фывфывфыв: внешнеэкономическая деятельность предприятия -- виды внешнеэкономической деятельности -- формы международной конкурсной торговли -- формы совместного предпринимательства с иностранными партнерами -- государственное регулирование внешнеэкономической деятельности -- рынки сбыта -- менеджмент -- маркетинг -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- деловые переговоры -- контракты -- учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал юр. лит. (3), кх (2) Свободны: зал юр. лит. (3), кх (2) |
У9(2)212 Б435 Беломестнова, Ирина Анатольевна. Практикум по дисциплине "Маркетинг" : [для студентов технических и гуманитарных направлений] / И. А. Беломестнова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2012. - 87 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.). - 50 экз.. - 67.50 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарная политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- расчетные задачи -- тесты -- практикумы -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу Полный текст, Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (17) Свободны: чз (3), аб (17) |
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 Менеджмент (профиль "Производственный менеджмент") / Т. Т. Цатхланова [и др.]. - Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012. - 199 с. - Б. ц. фывфывфыв: рынок -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинг-микс -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебники Аннотация: Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов. Для студентов, магистрантов, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинга, руководителей предприятий. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 197, [1] с. Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Цатхланова, Тамара Тавиновна --- Пашнанов, Эрдни Лиджиевич --- Эрдниева, Эльзата Викторовна --- Белкина, Е. Н. --- Очир-Гаряева, Тамара Борисовна --- Самтонова, Гелена Анатольевна --- Лиджиева, Кермен Хонгровна --- Буркутбаева, Намина Александровна --- Намысов, Савр Викторович --- Убушаева, Баирта Григорьевна --- Казакова, Герензел Яшкуловна --- Болдырева, Саглар Борисовна --- Аксенова, Татьяна Николаевна --- Дарбакова, Наталья Евгеньевна --- Иджилова, Данара Владимировна --- Будаева, Диана Артуровна --- Свободных экз. нет |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 фывфывфыв: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (3), кх (3) Свободны: чз (3), кх (3) |