У01
   Э641

    Энджел, Джеймс Ф..
    Поведение потребителей : Пер. с англ. / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 768 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000938 : 112.80 р.
ГРНТИ 06.03

ББК У011.3 + У9(2)42 + У9(2)29 + У9(2)212
фывфывфыв: Потребители -- Поведение потребителей -- Демографический анализ -- Сегментирование рынка -- Потребительские рынки -- Потребности -- Покупки -- Потребление -- Удовлетворение потребностей -- Индивидуальные различия -- Ресурсы потребителей -- Мотивация -- Самовосприятие -- Личность -- Ценности -- Стиль жизни -- Психологические процессы -- Обработка информации -- Влияние рекламы
Доп.точки доступа: Блэкуэлл, Р.Д. --- Миниард, П.У. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   Х62
   Д66

   
    Домашняя юридическая энциклопедия : Потребителям / А.А. Байтенова, Е.Б. Грачева, И.В. Живов и др.; Под общ. ред. Д.М. Сорк. - москва : Олимп, АСТ, 1998. - 656 с. - ISBN 5739001722 : 41.00 р.
ГРНТИ 10.27

ББК Х623.2
фывфывфыв: Потребительское право -- Потребители -- Государственные органы -- Милиция -- Прокуратура -- Суд -- Адвокатура -- Защита информации -- Покупки -- Коммунальные услуги -- Автомобили -- Здоровье -- Обучение -- Образование -- Перевозки -- Таможня -- Зарубежные поездки -- Налоги -- Сделки -- Страхование -- энциклопедии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: нбо (1)
Свободны: нбо (1)


   Ю9
   Х69

    Ходаков, А. И.
    Психология успешных продаж : научное издание / А.И. Ходаков . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 367 с. : ил. - (Наука делать деньги). - ISBN 5318000746 : 54.90 р.
ГРНТИ 15.41.39

ББК Ю94
фывфывфыв: Психология общения -- Психология продаж -- Продажи -- Деньги -- Вещи -- Потребители -- Психология личности -- Покупки -- Место продаж -- Продавцы -- Мобильное общение -- Конфликты -- Персонал -- Торговые предприятия -- Психология потребителя
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)42
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг [Текстььь] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 319 с. : ил. - ISBN 5279021202 : 90.00 р.
Рек. УС
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
фывфывфыв: продвижение товаров -- продвижение услуг -- информирование -- формирование общественного мнения -- реклама -- рекламные кампании -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- покупки -- конкуренция -- группы успеха -- продажа товаров -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования фирмы -- сегментация рынка -- ценообразование -- сбыт товаров -- маркетинговые стратегии фирмы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   Ю9
   П884

    Пулер, Джим.
    Почему мы покупаем : Мотивация и стратегия продаж / Д. Пулер ; Пер. с англ. О. Перфильева. - М. : Олимп-Бизнес, 2006. - 259 с. - ISBN 5-9693-0012-8. - ISBN 0-275-98172-Х : 360.30 р.
ГРНТИ 15.81

ББК Ю94
фывфывфыв: ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ -- МОТИВАЦИЯ ПРОДАЖ -- СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ -- ПОКУПАТЕЛИ -- ПОКУПКИ
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
06.71.57

ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
фывфывфыв: маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т. --- Мейкенз, Джеймс ---
Экземпляры всего: 30
Mесто хранения: чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)


   Х8
   Г756

   
    Гражданское уложение Германии : вводный закон к Гражданскому уложению: Пер. с нем. / [Науч. ред. В. Бергманн]. - 3-е изд., перераб. - М. : Волтерс Клувер, 2008. - 850 с. - (Германские и европейские законы ; кн. 1). - ISBN 978-5-466-00370-3 : 416 р., 571 р.
ГРНТИ 10.91

ББК Х83
фывфывфыв: Гражданское уложение Германии -- Германия -- обязательственное право -- вещное право -- семейное право -- наследственное право -- физические лица -- юридические лица -- сделки -- сроки -- исковая давность -- обязательства -- прекращение обязательств -- владение -- права на земельные участки -- собственность -- сервитуты -- преимущественное право покупки -- вещные обременения -- ипотека -- поземельный долг -- рентный долг -- залоговое право на движимые вещи -- гражданский брак -- родство -- опека -- попечительство -- специальное попечительство -- наследование -- завещание -- обязательная доля
Доп.точки доступа: Бергманн, Вильфрид \ред.\ ---
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: зал юр. лит. (6)
Свободны: зал юр. лит. (6)


   658.6
   П18

    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2016. - 142 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.). - ISBN 978-5-406-05035-4 : 264.50 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 71.01
УДК:658.6(075.8)
фывфывфыв: мерчандайзинг -- торговля -- управление продажами -- торговые залы -- управление поведением посетителей -- покупательские потоки -- продажа товаров -- импульсивные покупки -- привлекательность товарных отделов -- планировка торговых залов -- выкладка товаров -- оформление товаров -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рамазанов, Ибрагим Агаевич --- Российский государственный торгово-экономический университет

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)